Описание
При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформлtния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика. Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора - мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Штампованная корзина - стальная с антирезонансным покрытием. Это дает чистый мощный звук без дребезжания и гасит нежелательные звуковые колебания. Благодаря прижимным терминалам этот крутой саб окажется для тебя весьма простым в установке и подключении. Так же в продаже есть комплект акустики, динамики и проставочные кольца с отверстиями. Если вам требуется усилитель, сабвуфер или рупора или другая авто акустика 16, вы можете подобрать у нас в магазине. Посмотреть другие автотовары и вы